Обмен или возврат товара
  • В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

Обмен или возврат товара

Обмен или возврат товара

Ссылаясь наЗакон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:

  • нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:

  1. купить любой другой товар;
  2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара;
  3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара.

Требования потребителя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.

Причины, по которым Вам могут не поменять товар или не вернуть деньги. Например:

  • со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель;
  • товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя;
  • во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания;
  • отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.

Также стоит обратить внимание на то, что согласноп.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:

  1. перед тем как использовать товар изучить правила по эксплуатации товара, которые идут вместе с ним;
  2. в случаях, когда не понятны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции;
  3. использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца;
  4. чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории.

Просим Вас внимательно ознакомьтесь с данной информацией

Хотим обратить ваше внимание на то, что Всегда при интернет-покупках необходимо проверять товар на месте получения. Вне зависимости от формы оплаты, если Вы обнаружили повреждения содержимого, недостачу или несоответствие заказанного товара полученному, то Вам нужно сразу же написать соответствующее заявление в присутствии почтового оператора или курьера.

Поскольку наши менеджеры всегда тщательно проверяют качество товара перед отправкой, а также полную его комплектацию, наличие инструкций и гарантийного талона от нашего Интернет-магазина.

Желаем Вам приятных и нужных покупок в нашем Интернет-магазинеBeleon.com.ua, которые принесут Вам пользу и удовольствие в работе или повседневной жизни! С Уважением командаBeleon Professional